Вашим специалистам некогда заниматься подбором музыки?

 

Персонал магазина включает свою музыку и «радует» покупателей шансоном?

 

Музыка играет слишком громко - так, что покупатели не слышат друг друга, не слышат кассира?

 

Есть решение! Фоновая музыка от «Медиа Меридиан»!

Комфортное аудио-оформление магазина - это основа приятной атмосферы,
которая непосредственно влияет на совершение выбора и покупок.

Фоновая музыка - увеличивает до 15% средний чек в магазине!

Готовые подборки фоновой музыки от «Медиа Меридиан»
дольше удерживают покупателей в магазине и мотивируют на спонтанные покупки.

 

Экономия до 300% на авторских отчислениях!

Лицензионная фоновая музыка из базы «Медиа Меридиан» обеспечивает соблюдение
законодательства об авторском праве и позволяет вам значительно экономить бюджет
на отчислении авторских вознаграждений.

Фоновая музыка - инструмент повышения лояльности!

До 70% покупателей называют музыку в магазинах в качестве элемента, который
создает комфортную атмосферу и располагает к повторному посещению.

Реклама в эфире фоновой музыки - инструмент повышения продаж!

До 65% решений о покупке принимается покупателем непосредственно в месте продажи,
где товар уже на расстоянии вытянутой руки от покупателя.

Автоматизация эфира фоновой музыки - эффективный канал коммуникации с покупателями!

В нужный момент рассказать покупателям о скидках, акциях и выгодных предложениях,
поздравить покупателей с праздником и помочь с выбором товаров и услуг – всё это
автоматизация эфира фоновой музыки!

Техническая поддержка в режиме 24/7.

Полностью снимаем нагрузку по фоновой музыке с ваших специалистов.
Мы берём на себя подбор и обновление фоновой музыки,
подачу отчетности правообладателям и авторам музыки,
управление музыкальным эфиром,
медиа-планирование и медиа-отчетность,
организацию размещения рекламы,
поддержку услуг по юридическим вопросам.

Полезные рекомендации по аудио-оформлению:

В часы невысокой посещаемости, преимущественно утром и в дневное время, лучше воспроизводить нейтральный или спокойный и мелодичный фон, что способствует комфортной атмосфере, где покупателю захочется остаться чуть дольше.

 

В вечерние часы, когда проходимость магазина максимальная, должна звучать ритмичная и современная музыка, которая задает темп работе персонала, чтоб в конечном итоге покупателю не стоять в очередях.

 

Для магазинов с ночными часами работы подходит воспроизведение специальной ночной музыки - мягкий эмбиент – завораживая ночных покупателей нежностью звучания, непременно задержит их в магазине. Замечено, что в расслабляющей обстановке человек чаще совершает импульсные и дорогостоящие покупки. Как следствие, больше время нахождения покупателя в магазине — выше средний чек!

 

Особую важность имеет громкость музыки: в часы полной загрузки магазина, обычно вечером, громкость музыки следует увеличивать из-за высокого шумового фона от покупательского потока. В отличие от утренних и дневных часов, когда покупательский поток мал и от него практически не исходит шумов, то нужно уменьшать громкость до комфортного уровня.

Фоновая музыка в стиле джаз (JAZZ)

Музыка в стиле джаз отлично подходит для использования в качестве фоновой музыки. Существует более 30 направлений музыкального стиля JAZZ, не все из которых одинаково хорошо подходят для аудио оформления помещений.

Подробнее...

Фоновая музыка в инструментальном стиле (INSTRUMENTAL)

Музыкальный стиль INSTRUMENTAL характеризуется чистым звучанием инструментов и классическими аранжировками. Не все направления музыки в стиле INSTRUMENTAL хорошо подходят для аудио оформления помещений.

Подробнее...

Фоновая музыка в стиле лаунж (LOUNGE).

Музыка в стиле LOUNGE первоначально создана для звучания в качестве фоновой музыки в магазинах, кафе, холлах гостиниц и лифтах. Почти все направления музыкального стиля LOUNGE хорошо подходят для аудио оформления помещений.

Подробнее...
HaBepx