Контент-маркетинг – это ряд приемов завоевания доверия и привлечения потенциальных потребителей путем создания и распространения полезной для клиентов информации. Контент-маркетинг в сфере аудио оформления помещений включает разработку, запись и трансляцию аудио роликов с ценной актуальной для клиентов информацией, косвенно влияющей на принятие решений потребителем.

Контент-маркетинг не является рекламой.

Главное преимущество контент-маркетинга - в привлечении внимания и увеличении доверия клиентов одновременно с ненавязчивым продвижением товаров и услуг.

Контент-маркетинг преследует основную цель – информирование аудитории о ситуации и событиях, проблемах и новостях в конкретной сфере, но не прямое рекламирование товара или услуги. Используя кампанию контент-маркетинга, Вы позиционируете свой бизнес в сознании потенциальных клиентов, как лидирующий бизнес в своей сфере, ведь Ваши специалисты являются экспертами своего дела, которым знакомы все проблемы клиентов и пути их решения. Контент-маркетинг также является эффективным инструментом информирования клиентов о новых товарах и услугах и их продвижения.

Автоматизация аудио оформления помещения позволяет Вам задействовать дополнительный канал коммуникации с клиентами и персоналом, путем наполнения эфира маркетинговым контентом. Услуга проведения кампании контент-маркетинга поможет Вам общаться со своими клиентами, увеличить их лояльность вашему бизнесу и товарооборот предприятия.

Основные приемы контент-маркетинга в аудио оформлении помещений:

Контент-маркетинг для клиентов

  • Поддержание действующих акций.

    Цель – напомнить покупателю о выгодном предложении, срок действия которого ограничен.

  • Продвижение высоко маржинальных товаров, не участвующих в действующих рекламных акциях.

    Цель – получение Вами прибыли от продажи рекламного времени поставщикам товаров. С помощью анализа ассортиментной матрицы можно определить товары-переключатели, продажа которых приносит больше прибыли с единицы товара, чем продажа нескольких единиц акционного товара, основное назначение которого привлечь покупателей и сделать их лояльными Вашему объекту.

  • Навигация посетителей по объекту.

    Цель – в торговых центрах увеличить посещаемость цокольного этажа и верхних этажей, в гипермаркетах – увеличить посещаемость магазинов-арендаторов.

    Ваш потенциальный клиент уже нашел парковку. Время, которое он выделил на совершение покупок, ограничено. Нужно позаботиться о том, чтобы вероятность совершения покупки у вас и ваших арендаторов была максимальной. Не зря же покупатель предпочел приехать к вам вместо отдыха дома с чашкой чая после трудного дня. Именно тут посетитель планирует купить все необходимое. Помогите ему отыскать желаемое!

  • Информирование посетителей о событиях и мероприятиях, например, о проводимом Чемпионате по скоростному поеданию яблок, о конкурсе детского рисунка и т.п.

    Цель – донести до посетителей:

    • преимущества совершения покупок именно у Вас;
    • особенности и «фишки» ассортимента товаров и услуг;
    • возможность расчета пластиковой картой, предупреждение о завершении работы объекта, прием партнерских скидочных карт и т.п.
    • перечень дополнительных услуг, например упаковка подарков.
  • Увеличение узнаваемости объекта или сети.

    Цель - установить в сознании покупателя ассоциативную связь образа Вашего объекта с мелодией и текстом брендовых роликов (аудио логотипом).

    Музыкальное брендирование влияет не только на сознание клиента, но также работает на подсознательном уровне, вызывая эмоции и закрепляясь в памяти. Простая мелодия и краткий слоган, которые легко запомнить, станут ассоциироваться у клиента именно с Вашим объектом или сетью, к которой они привязаны. И даже после того, как визуальный контакт с объектом закончен, мелодия продолжает звучать в голове, вызывая ассоциации с товарами и услугами.

  • Продвижение программы лояльности.

    Цель – рассказать покупателям о существовании программы лояльности, объяснить преимущества от вступления в Клуб лояльных покупателей, обозначить особый статус покупателей с Клубной картой, например, именнАя скидка в день рождения по предъявлении паспорта.

Контент-маркетинг для персонала

  • Информирование персонала о действующих акциях.

    Цель - в Вашем объекте каждый специалист сможет дать консультацию клиенту по действующим акциям, дать совет по выбору нужного товара или услуги.

  • Обучение персонала.

    Цель - повысить общий уровень компетентности персонала.

    Полезно напомнить персоналу перед началом рабочего дня сроки хранения продукции, зоны ответственности, проинформировать о выполнении товарооборота объекта или сети в целом. Все это поможет создать атмосферу единой команды, нацеленной на достижение общего результата.

  • Нематериальная мотивация персонала.

    Цель - повысить общий уровень мотивации персонала.

    Полезно напомнить персоналу перед началом рабочего дня о программах премирования и нематериальной мотивации, выделить лучших специалистов, поздравить отдельных сотрудников с особыми праздниками в жизни. По окончании рабочего дня каждому сотруднику было бы приятно услышать слова благодарности от руководства компании за добросовестный труд и полную самоотдачу каждого сотрудника на своем рабочем месте. Все эти мероприятия в комплексе помогут создать радушную семейную атмосферу в растущем коллективе, что будет служить дополнительным преимуществом при трудоустройстве к Вам.

HaBepx