Наша компания в цифрах

Наша миссия

Мы внедряем новый канал коммуникации на территории Республики Беларусь - Аудио-эфир в местах присутствия людей. Мы занимаемся созданием сервиса уникального внутреннего радио вашего бренда, предоставляя возможность размещения рекламы в эфире.

Наши принципы

  • Ответственность за качество работы;  
  • Поиск оптимального решения для каждого клиента;
  • Постоянное совершенствование используемых и поиск новых технологий;
  • Открытость и прозрачность системы для наших клиентов;
  • Обеспечение полной технической поддержки системы;
  • Заинтересованность в поиске новых видов сотрудничества с клиентами.

Концепция

Возможность управления системой из любой точки мира с использованием сети Интернет. Автоматическое формирование эфира аудиоканала на музыкальных серверах нашей компании. Подготовленная фоновая музыка, размещенная в единой музыкальной базе, позволяет клиенту достигнуть поставленных целей. Автоматизация и контроль качества. Полная техническая поддержка производится дистанционно и с выездом на место.

Компания «Медиа Меридиан» оказывает поддержку для урегулирования юридических вопросов по уплате авторского вознаграждения за воспроизводимый у Вас музыкальный контент на законных основаниях.

Наши клиенты

  • Магазины. Торговые компании сетевых и одиночных магазинов разных форматов: гастрономы, универсамы, бутики.
  • Торговые центры. Предприятия торговли сетевые и одиночные, сдающие площади в аренду: торгово-развлекательные центры, гипермаркеты, торговые комплексы, моллы, супермаркеты, рынки.
  • Банки
  • Автосалоны
  • Санатории, спа-салоны, студии красоты, организованные зоны отдыха
  • Сети автомобильных заправок
  • Спортивные залы, фитнес студии
  • Пункты выдачи заказов интернет-магазинов, почтовые отделения
  • Компании, оказывающие услуги монтажа звуковых систем. Предоставляем источники звука и музыкального контента для ваших проектов

 

Рекомендуемые статьи2

Как увеличить продажи в рознице? Аудио-маркетинг!

Пора провести ревизию, куда расходуется маркетинговый бюджет, и выбрать новые инструменты увеличения продаж!

К примеру, в США 85% агентств включают indoor-активности в годовые маркетинговые бюджеты клиентов.

Ведь гораздо эффективнее убеждать человека купить продукт, когда для этого уже есть все условия – товар на расстоянии вытянутой руки и возможность прямого контакта с покупателем.

Подробнее...

Аудио-маркетинг как часть современного трейд-маркетинга.


Цель современного трейд-маркетинга – повысить продажи и удовлетворение покупателя путем влияния на поведение покупателей через эмоции.

Подробнее...
HaBepx