
Фоновая музыка для торгового центра
от 260 BYN в месяц
Вам некогда заниматься подбором фоновой музыки?
Хотели бы размещать рекламу арендаторов в музыкальном эфире?
Используете музыку, но не уверены, что соблюдено законодательство об авторских правах?
Есть решение! Фоновая музыка от «Медиа Меридиан»!
Комфортное музыкальное оформление торгового центра - это основа приятной атмосферы,
которая напрямую влияет на продолжительность покупок и желание покупателей вернуться к вам снова.
![]() |
Фоновая музыка - увеличивает до 20% время покупок в торговом центре!Готовые подборки фоновой музыки от «Медиа Меридиан» |
![]() |
Экономия до 300% на авторских отчислениях!Лицензионная фоновая музыка из базы «Медиа Меридиан» обеспечивает соблюдение |
![]() |
Фоновая музыка - инструмент повышения лояльности!До 70% покупателей называют музыку в торговых центрах в качестве элемента, который |
![]() |
Реклама в эфире фоновой музыки - инструмент повышения продаж!До 65% решений о покупке принимается покупателем непосредственно в месте продажи, |
![]() |
Автоматизация эфира фоновой музыки - эффективный канал коммуникации с покупателями!В нужный момент сориентировать покупателей в торговом центре, |
![]() |
Техническая поддержка в режиме 24/7.Полностью снимаем нагрузку по фоновой музыке с ваших специалистов. |
Преимущества фоновой музыки для торговых центров:
Музыкальное оформление - это мировой формат преуспевающих торговых центров и развлекательных комплексов.
Создание музыкального оформления с использованием нашей технологии даёт возможность учесть разные покупательские потоки в будни и выходные, гибко регулируя темпы и настроения для создания нужных эмоций. Действительно фоновой, ненавязчивой, музыку делает возможность регулировать её громкость в автоматическом режиме по заданному расписанию в течение дня. Внедрение аудио-оформления помещений формирует позитивный образ, а в итоге и положительное мнение покупателей об атмосфере в торговом центре в целом.
Музыкальный эфир торгового центра – это увеличение посещаемости верхних и цокольных этажей.
Многоэтажные торговые и развлекательные комплексы могут располагать большим выбором товаров и услуг. Представьте, однако, не всем удалось арендовать помещение на первом этаже? Их проходимость невелика, что сказывается на выручке. Хотя арендная ставка и ниже, бывает и это не спасает. Использование BTL-активностей, как правило, работает только в краткосрочной перспективе, что вынуждает идти на регулярные затраты времени и финансов. Поможет изменить положение дел внедрение аудио-оформления торгового центра.
Поверьте, клиент приложит усилия и придет, если ему сказать, где находится то, что он ищет! Если предложение действительно стоящее – оно непременно привлечёт внимание!
Количество посетителей верхних и цокольных этажей увеличивается, ежедневная выручка расчет. Это и позволяют реализовать варианты нашей технологии.
Музыкальный эфир торгового центра – это удобная возможность быстро проинформировать покупателя о выгодном предложении!
Рекламные специалисты ваших арендаторов стараются предложить покупателям самые лучшие цены, разрабатывают маркетинговые активности, требующие временных и финансовых затрат. Флаеры, буклеты, каталоги, визитные карточки, схемы размещения в торговом комплексе, скидочные карты и партнерские программы, брендированные ручки и воздушные шары, как и иные средства рекламы, будут работать только в случае соблюдения обязательного условия - посетитель знает о них!
Наша технология организации музыкального эфира предоставляет возможность донести до клиентов информацию об акционных предложениях, новых товарах и оказываемых услугах.
Музыкальный эфир – это инструмент навигации в торговом центре!
Потенциальный клиент вашего торгового центра уже нашёл вашу парковку. Время, которое он выделил на совершение покупок, ограничено. Нужно позаботиться о том, чтобы вероятность совершения покупки у ваших арендаторов была максимальной. Не зря же покупатель предпочёл приехать к вам вместо отдыха дома с чашкой чая после трудного дня или чтения книги под тёплым пледом. Именно тут посетитель планирует купить всё необходимое. Помогите же ему отыскать желаемое!
Информация в музыкальном эфире упрощает ориентирование в торговом комплексе, помогает посетителям сэкономить драгоценное время и оставляет позитивное впечатление.
Музыкальный эфир торгового центра - это инструмент повышения лояльности посетителей!
Каждый новый посетитель готов полюбить ваш торговый центр и стать вашим лояльным покупателем. Так позвольте ему это сделать! Вы уже привлекли клиента на вашу территорию, и теперь следует лишь сориентировать и направить его, помочь ощутить свои желания и осознать выбор. В благодарность за это покупатели становятся лояльными. Использование музыкального эфира Вашего бренда позволяет донести до посетителя именно ту информацию, которую вы хотите озвучить. Информация об акциях и сезонных распродажах, скидках и дисконтных программах поступит к покупателю именно тогда, когда она ему нужна.
Используйте музыкальный эфир торгового центра в качестве рекламного инструмента стратегии удержания покупателей и повышения их лояльности. Вам нужно обеспечить приятную атмосферу времяпрепровождения покупателей начиная с парковки и фойе, в галереях и на эскалаторах. Наши готовые решения «под ключ» помогут Вам достичь цели!
Музыкальный эфир торгового центра – это маркетинговый инструмент, обеспечивающий контакт единовременно СО ВСЕМИ посетителями ВО ВСЕХ помещениях комплекса.
Аудио-реклама доступна посетителям на ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ торгового центра, что делает ее эффективность максимальной. Этот рекламный инструмент привлекает активное внимание посетителей без "расфокусировки" как в случае графической рекламы без динамики.