Каталог лицензионного музыкального контента нашей компании пополнился новыми музыкальными стилями и направлениями фоновой музыки. Теперь выбрать ту фоновую музыку, которая оптимально подходит вашему бизнесу, стало еще проще!

Подробнее...

Весенняя пора – не время для хандры! Один из способов повысить настроение посетителям – сделать информационный фон компании позитивным.

Подробнее...

Пора провести ревизию, куда расходуется маркетинговый бюджет, и выбрать новые инструменты увеличения продаж!

К примеру, в США 85% агентств включают indoor-активности в годовые маркетинговые бюджеты клиентов.

Ведь гораздо эффективнее убеждать человека купить продукт, когда для этого уже есть все условия – товар на расстоянии вытянутой руки и возможность прямого контакта с покупателем.

Подробнее...

Поводов для записи аудио-роликов множество – сезонные акции и скидки, проведение имиджевой рекламной кампании, повышение узнаваемости бренда, брендирование автоответчика компании, запись подарочных аудио-книг для клиентов вашей компании.

Подробнее...

Фоновая музыка в торговых центрах и магазинах – самый легкий способ создать приятную атмосферу и поднять настроение посетителям и персоналу!

Фоновая музыка – инструмент повышения лояльности! До 70% посетителей называют музыку в магазинах в качестве элемента, который создает комфортную атмосферу, и располагает к повторному посещению. [1]

Подробнее...

Любой маркетолог или владелец бизнеса задаётся этим вопросом накануне праздника 8 Марта? Особенно, если у вас магазин ювелирных украшений или спа-салон.
Можно, конечно, вложить весь рекламный бюджет в плюшевых медведей или свечи, конфеты или цветы для каждого клиента женского пола. Тут главное не ошибиться с количеством закупленных подарков, чтобы точно всем достались. Да, и с качеством подарков не продешевить…

Подробнее...

HaBepx