Тратите бюджет на увеличение покупательского трафика, а средний чек продолжает падать?

У вашего торгового объекта уже есть трафик постоянных клиентов, но продажи не растут?

Пора провести ревизию, куда расходуется маркетинговый бюджет, и выбрать новые инструменты увеличения продаж!

Как правило, львиную долю в бюджетах отдела маркетинга занимает статья затрат «привлечение клиентов». Это расходы в основном на outdoor рекламу – дорогостоящее размещение на тв и радио, на бордах и в прессе.
А ведь привлечь клиента – только полдела! Если вы привлекли его однажды, однако не смогли удовлетворить его потребности, понравиться и запомниться клиенту, то вернуть его к вам во второй, в третий раз будет всё сложнее.

Мировые лидеры розничной торговли давно направили свое внимание в сторону indoor рекламных активностей - непосредственно в точках продаж.

К примеру, в США 85% агентств включают indoor-активности в годовые маркетинговые бюджеты клиентов.

Человек уже добрался до места продажи и, значит, потенциально заинтересован в покупке. Осталось лишь помочь ему с выбором!
Ведь гораздо эффективнее убеждать человека купить продукт, когда для этого уже есть все условия – товар на расстоянии вытянутой руки и возможность прямого контакта с покупателем.
По статистике до 65% решений покупателя в пользу выбора того или иного товара принимается непосредственно на местах продаж.

Именно в этот момент и работает аудио-маркетинг!

В нынешней ситуации к маркетингу и рекламе подходят с позиций максимальной эффективности. Всем нужны продажи здесь и сейчас, на форматы с отложенным спросом уже никто не готов тратить деньги. Именно поэтому эффективным в этих условиях является аудио-маркетинг.

 

Что такое аудио-маркетинг?

Аудио-маркетинг – это не только фоновая музыка для бизнеса!

Аудио-маркетинг – это комплекс мер по продвижению товаров и услуг через аудио-канал коммуникации с покупателем.

Фоновая музыка в местах продаж лишь создаёт этот самый аудио-канал для продвижения. И им ещё нужно грамотно воспользоваться!

Аудио-маркетинг – это…

Выгоды применения аудио-маркетинга:

  • Аудио-маркетинг позволяет охватить до 100 % ваших потенциальных покупателей непосредственно в местах продаж.
  • Низкая стоимость рекламного контакта позволит вам получить максимальный рекламный эффект при минимальных затратах.
  • Вы сможете увеличить до 20% время покупок в вашем торговом объекте.
  • Вы получите маркетинговый инструмент, который позволит вам сэкономить рекламные средства без ущерба для результативности вашей рекламной кампании.
  • Вы сможете увеличить ценность вашего продукта / бренда в глазах покупателей путём размещения полезной информации в музыкальном эфире.

Вас приятно удивит, как бюджетные приёмы аудио-маркетинга помогут улучшить позиционирование вашего бренда!

Рассмотрим пример успешного бренда Starbucks. Он запрашивает за свой кофе весьма высокую цену. Что же входит в обрамление продукта? Уютный дизайн интерьера, экзотические запахи, фоновая музыка разных стран мира. Во всем мире есть Starbucks. Зайти туда на минутку — значит не просто по-быстрому выпить кофе (как в сети дешевых кофеен Wild Bean Cafе), это значит ненадолго окунуться в совершенно другой, «третий», мир по пути из дома на работу. Бренд предлагает потребителям не просто напиток, а «романтику и атмосферу тёплого и дружеского общения в кафе Starbucks». Можно сказать, что выпить кофе в Starbucks — всё равно, что устроить себе микро-отпуск.
Маловероятно, что при тестировании «вслепую» покупатели сумели бы на вкус отличить кофе из Starbucks от продукта конкурентов. Тем не менее, люди готовы платить премиум-цену за бренд и созданное им обрамление продукта. Эта скрытая ценность и есть то, что называется «ценность бренда». Сумма, которую мы готовы заплатить сверх реальной стоимости продукта, и есть стоимость созданного брендом обрамления. Если умножить эту цифру на миллионы ежегодно продаваемых в Starbucks чашек кофе, мы увидим, как сильно обрамление влияет на успех бизнеса и насколько превышает запланированный на маркетинг бюджет.

Используйте аудио-маркетинг – это доступный метод увеличения продаж!

Получите бесплатную консультацию по аудио-маркетингу у специалиста:
Жанна Вишнякова
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+375 29 383 46 57 (velcom)
+375 17 399 40 66 (офис)
Или оставьте заявку на нашем сайте для обратной связи с вами.

HaBepx