Статьи

Пора провести ревизию, куда расходуется маркетинговый бюджет, и выбрать новые инструменты увеличения продаж!

К примеру, в США 85% агентств включают indoor-активности в годовые маркетинговые бюджеты клиентов.

Ведь гораздо эффективнее убеждать человека купить продукт, когда для этого уже есть все условия – товар на расстоянии вытянутой руки и возможность прямого контакта с покупателем.

Подробнее...

Поводов для записи аудио-роликов множество – сезонные акции и скидки, проведение имиджевой рекламной кампании, повышение узнаваемости бренда, брендирование автоответчика компании, запись подарочных аудио-книг для клиентов вашей компании.

Подробнее...


Цель современного трейд-маркетинга – повысить продажи и удовлетворение покупателя путем влияния на поведение покупателей через эмоции.

Подробнее...

Музыка оказывает сильное влияние на поведение и настроение людей. Звучащая фоном в магазине, музыка способна активно стимулировать продажи.

Приятная музыка создает комфортную атмосферу, дольше удерживая посетителей в торговых центрах. Она выделяет ваш бренд, подчеркивает его уникальность. Специалисты компании «Медиа Меридиан» профессионально разбираются в разнообразии музыкальных форм.

Подробнее...

width=Что предусмотрено законодательством Республики Беларусь в области фоновой музыки? Как легально использовать фоновую музыку для бизнеса?

Подробнее...

HaBepx