Статьи

Пора провести ревизию, куда расходуется маркетинговый бюджет, и выбрать новые инструменты увеличения продаж!

К примеру, в США 85% агентств включают indoor-активности в годовые маркетинговые бюджеты клиентов.

Ведь гораздо эффективнее убеждать человека купить продукт, когда для этого уже есть все условия – товар на расстоянии вытянутой руки и возможность прямого контакта с покупателем.


Цель современного трейд-маркетинга – повысить продажи и удовлетворение покупателя путем влияния на поведение покупателей через эмоции.

Музыка оказывает сильное влияние на поведение и настроение людей. Звучащая фоном в магазине, музыка способна активно стимулировать продажи.

Приятная музыка создает комфортную атмосферу, дольше удерживая посетителей в торговых центрах. Она выделяет ваш бренд, подчеркивает его уникальность. Специалисты компании «Медиа Меридиан» профессионально разбираются в разнообразии музыкальных форм.

width=Что предусмотрено законодательством Республики Беларусь в области фоновой музыки? Как легально использовать фоновую музыку для бизнеса?

HaBepx