Статьи
Пора провести ревизию, куда расходуется маркетинговый бюджет, и выбрать новые инструменты увеличения продаж!
К примеру, в США 85% агентств включают indoor-активности в годовые маркетинговые бюджеты клиентов.
Ведь гораздо эффективнее убеждать человека купить продукт, когда для этого уже есть все условия – товар на расстоянии вытянутой руки и возможность прямого контакта с покупателем.
Музыка оказывает сильное влияние на поведение и настроение людей. Звучащая фоном в магазине, музыка способна активно стимулировать продажи.
Приятная музыка создает комфортную атмосферу, дольше удерживая посетителей в торговых центрах. Она выделяет ваш бренд, подчеркивает его уникальность. Специалисты компании «Медиа Меридиан» профессионально разбираются в разнообразии музыкальных форм.
Что предусмотрено законодательством Республики Беларусь в области фоновой музыки? Как легально использовать фоновую музыку для бизнеса?