Новости

Сколько праздников в мае?

Подробнее...

Осень – пора ярких впечатлений! Делитесь светлыми эмоциями с клиентами! Пусть ваш бренд ассоциируется с позитивом!

Осень – пора ярких впечатлений! Делитесь яркими эмоциями с клиентами!!

Подробнее...

Рекомендуемые статьи

Аудио-маркетинг как часть современного трейд-маркетинга.


Цель современного трейд-маркетинга – повысить продажи и удовлетворение покупателя путем влияния на поведение покупателей через эмоции.

Подробнее...

Как увеличить продажи в рознице? Аудио-маркетинг!

Пора провести ревизию, куда расходуется маркетинговый бюджет, и выбрать новые инструменты увеличения продаж!

К примеру, в США 85% агентств включают indoor-активности в годовые маркетинговые бюджеты клиентов.

Ведь гораздо эффективнее убеждать человека купить продукт, когда для этого уже есть все условия – товар на расстоянии вытянутой руки и возможность прямого контакта с покупателем.

Подробнее...
HaBepx