Новости

Весенняя пора – не время для хандры! Один из способов повысить настроение посетителям – сделать информационный фон компании позитивным.

Фоновая музыка в торговых центрах и магазинах – самый легкий способ создать приятную атмосферу и поднять настроение посетителям и персоналу!

Фоновая музыка – инструмент повышения лояльности! До 70% посетителей называют музыку в магазинах в качестве элемента, который создает комфортную атмосферу, и располагает к повторному посещению. [1]

Любой маркетолог или владелец бизнеса задаётся этим вопросом накануне праздника 8 Марта? Особенно, если у вас магазин ювелирных украшений или спа-салон.
Можно, конечно, вложить весь рекламный бюджет в плюшевых медведей или свечи, конфеты или цветы для каждого клиента женского пола. Тут главное не ошибиться с количеством закупленных подарков, чтобы точно всем достались. Да, и с качеством подарков не продешевить…

Рано или поздно любой владелец бизнеса задаётся вопросом, что же подарить клиентам и как поздравить их с праздником 23 февраля? Особенно, если у вас магазин строительных материалов или мужской спортивный клуб.

Можно подарить каждому клиенту по цветку, праздничной открытке или по плитке шоколада. Как рассчитать количество подарков? А вдруг кому-то не достанется?! И сколько всё это будет стоить? Кучу денег и испорченных нервов?

Простой способ напрямую обратиться именно к своей целевой аудитории – это праздничный аудио-ролик с поздравлениями вашим клиентам! В наше время искренние эмоции и тёплые слова ценятся всё больше. Поэтому необходимость в общении бизнеса со своими клиентами постоянно возрастает.

В новом году всем хочется праздника!! Будьте к нему готовы! Зима почти закончилась, но впереди еще много поводов для поздравления своих клиентов и покупателей. Впереди – весна!

Новогодняя музыка – самый простой и эффективный способ создать праздничную атмосферу и поднять настроение посетителям и персоналу! Фоновая музыка с новогодней тематикой – дополнительный инструмент повышения продаж!

В декабре-январе предстоит множество поводов поздравить ваших клиентов или покупателей. Выбирайте то, что подходит именно вашему бизнесу!

Рекомендуемые статьи

Как увеличить продажи в рознице? Аудио-маркетинг!

Пора провести ревизию, куда расходуется маркетинговый бюджет, и выбрать новые инструменты увеличения продаж!

К примеру, в США 85% агентств включают indoor-активности в годовые маркетинговые бюджеты клиентов.

Ведь гораздо эффективнее убеждать человека купить продукт, когда для этого уже есть все условия – товар на расстоянии вытянутой руки и возможность прямого контакта с покупателем.

Подробнее...

Аудио-маркетинг как часть современного трейд-маркетинга.


Цель современного трейд-маркетинга – повысить продажи и удовлетворение покупателя путем влияния на поведение покупателей через эмоции.

Подробнее...
HaBepx