Новости

Рано или поздно любой владелец бизнеса задаётся вопросом, что же подарить клиентам и как поздравить их с праздником 23 февраля? Особенно, если у вас магазин строительных материалов или мужской спортивный клуб.

Подробнее...

Можно подарить каждому клиенту по цветку, праздничной открытке или по плитке шоколада. Как рассчитать количество подарков? А вдруг кому-то не достанется?! И сколько всё это будет стоить? Кучу денег и испорченных нервов?

Простой способ напрямую обратиться именно к своей целевой аудитории – это праздничный аудио-ролик с поздравлениями вашим клиентам! В наше время искренние эмоции и тёплые слова ценятся всё больше. Поэтому необходимость в общении бизнеса со своими клиентами постоянно возрастает.

Подробнее...

В новом году всем хочется праздника!! Будьте к нему готовы! Зима почти закончилась, но впереди еще много поводов для поздравления своих клиентов и покупателей. Впереди – весна!

Подробнее...

Новогодняя музыка – самый простой и эффективный способ создать праздничную атмосферу и поднять настроение посетителям и персоналу! Фоновая музыка с новогодней тематикой – дополнительный инструмент повышения продаж!

Подробнее...

В декабре-январе предстоит множество поводов поздравить ваших клиентов или покупателей. Выбирайте то, что подходит именно вашему бизнесу!

Подробнее...

Поздравляйте искренне и часто! Не стесняйтесь общаться с посетителями и делать для них приятные мелочи. Ведь именно из мелочей мы составляем свое впечатление от посещения. И если мелочи по отдельности доставляют удовольствие и приносят позитивные эмоции, то в целом формируется позитивный ряд ассоциаций.

Подробнее...

Новогодние праздники!! Чудесное время! Снег и мороз, хлопушки и мандарины! Запах хвои, знакомый с детства… Все мы ждем приближения праздника!
До нового 2015 года остается все меньше времени, пора подумать об особенной атмосфере новогодних праздников для вашего бизнеса!
Как же привнести праздничный антураж в ваш бизнес?

Подробнее...

Рекомендуемые статьи

Как увеличить продажи в рознице? Аудио-маркетинг!

Пора провести ревизию, куда расходуется маркетинговый бюджет, и выбрать новые инструменты увеличения продаж!

К примеру, в США 85% агентств включают indoor-активности в годовые маркетинговые бюджеты клиентов.

Ведь гораздо эффективнее убеждать человека купить продукт, когда для этого уже есть все условия – товар на расстоянии вытянутой руки и возможность прямого контакта с покупателем.

Подробнее...

Аудио-маркетинг как часть современного трейд-маркетинга.


Цель современного трейд-маркетинга – повысить продажи и удовлетворение покупателя путем влияния на поведение покупателей через эмоции.

Подробнее...
HaBepx