Праздники в Сентябре 2018

Сентябрь 2018

Дата: 

Праздник

1 сентября

(суббота)

День Знаний

День Знаний

 

Первые звонки и волнения, море цветов и белых бантов!

Поздравляем всех с Днём Знаний!!

 

2 сентября

(воскресенье)

День Нефтяника в Беларуси

День Нефтяника в Беларуси

 

 

Поздравляем с профессиональным праздником работников нефтяной, газовой и топливной промышленности!

 

8 сентября

(суббота)

День города Минска

День города Минска

 

 

Поздравляем минчан и гостей столицы! В 2018 году столице Беларуси – Минску - исполняется 951 год.

10 сентября

(понедельник)

Рош аШана — еврейский Новый Год

Рош аШана — еврейский Новый Год

 

 

Еврейский праздник Рош аШана отмечается в честь сотворения мира, символизирует начало нового года и завершение года уходящего.

 

30 сентября

(воскресенье)

День Машиностроителя в Беларуси

День Машиностроителя в Беларуси

 

 

Поздравляем всех работников машиностроения и благодарим за автомобили и станки, подводное оборудование и космические корабли, пылесосы и стиральные машины!

 

Используйте праздничные инфоповоды для общения с вашими клиентами!

Аудио-ролики - простой и быстрый способ коммуникации с покупателями.

 

Узнайте подробнее об аудио-роликах у специалиста компании «Медиа Меридиан»:

Жанна Вишнякова, специалист по трейд-маркетингу,

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+375 29 383 46 57 (velcom)

Рекомендуемые статьи

Как увеличить продажи в рознице? Аудио-маркетинг!

Пора провести ревизию, куда расходуется маркетинговый бюджет, и выбрать новые инструменты увеличения продаж!

К примеру, в США 85% агентств включают indoor-активности в годовые маркетинговые бюджеты клиентов.

Ведь гораздо эффективнее убеждать человека купить продукт, когда для этого уже есть все условия – товар на расстоянии вытянутой руки и возможность прямого контакта с покупателем.

Подробнее...

Аудио-маркетинг как часть современного трейд-маркетинга.


Цель современного трейд-маркетинга – повысить продажи и удовлетворение покупателя путем влияния на поведение покупателей через эмоции.

Подробнее...
HaBepx