«Как увеличить продажи в декабре?»

Создайте для посетителей атмосферу беззаботного новогоднего шопинга уже сейчас!

Гирлянды и ёлка-красавица само собой. Вместе с новогодним декором именно музыка передаёт покупателям праздничное настроение – приподнятое и слегка расслабленное.

Фоновая музыка до 15% увеличивает средний чек.

Находясь в комфортной обстановке, в атмосфере праздника, посетитель менее критично относится к оценке покупок, легче готов расстаться с деньгами. Замечали, что клиенты дольше задерживаются, если играет приятная музыка? А персонал непроизвольно ускоряет работу под динамичные танцевальные композиции в часы пик.

Раньше приходилось вам или кому-то из коллег искать новогодние мелодии и думать об авторских отчислениях, о законности использования музыки для вашей компании?

Теперь есть готовое решение – альбомы лицензионной новогодней музыки для бизнеса – MUZFON.by – от 66 byn в месяц.

Выбирайте новогодний музыкальный альбом для ваших клиентов и погружайтесь в атмосферу праздника.

Сервис MUZFON.by позволяет создать собственное радио для любого бизнеса: отель, кафе, торговый центр, спа или магазин. А также легально использовать в бизнесе фоновую музыку на территории Беларуси.

 

Кстати, звучание музыки даёт клиентам возможность без стеснения обсудить между собой покупку подарков!!!

Используйте лицензионную новогоднюю музыку – и увеличьте продажи! 1200 новогодних хитов для ваших продаж! MUZFON.by – новогодняя музыка для бизнеса.

 

Узнайте подробнее о новогодней фоновой музыке для вашего бизнеса!

Жанна Вишнякова, специалист по трейд-маркетингу,

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+375 29 383 46 57 (velcom)

Рекомендуемые статьи

Авторское вознаграждение

width=Что предусмотрено законодательством Республики Беларусь в области фоновой музыки? Как легально использовать фоновую музыку для бизнеса?

Подробнее...

Как увеличить продажи в рознице? Аудио-маркетинг!

Пора провести ревизию, куда расходуется маркетинговый бюджет, и выбрать новые инструменты увеличения продаж!

К примеру, в США 85% агентств включают indoor-активности в годовые маркетинговые бюджеты клиентов.

Ведь гораздо эффективнее убеждать человека купить продукт, когда для этого уже есть все условия – товар на расстоянии вытянутой руки и возможность прямого контакта с покупателем.

Подробнее...
HaBepx